Написалeduard_shukin
17 мая 2018
Это на 47 строке,вот она:
new connectMySQL();
Ответить
Написалeduard_shukin
17 мая 2018
error 001: expected token: \";\", but found \"(\"
error 029: invalid expression, assumed zero
error 001: expected token: \")\", but found \";\"
fatal error 107: too many error messages on one line
Ответить
НаписалRain_Saunder
8 апреля 2018
lol
Ответить

   
[xfgiven_stoimost] [xfvalue_stoimost] [/xfgiven_stoimost] Исправляем ваши ошибки в компиляторе!
[xfgiven_stoimost] [xfvalue_stoimost] [/xfgiven_stoimost] Делаем любой объект - разрушаемым!
[xfgiven_stoimost] [xfvalue_stoimost] [/xfgiven_stoimost] Система скамеек (лавочек) на вокзале Лос-Сантоса
[xfgiven_stoimost] [xfvalue_stoimost] [/xfgiven_stoimost] Прозрачность цветов GTA SAMP
[xfgiven_stoimost] [xfvalue_stoimost] [/xfgiven_stoimost] Викторина в чате сервера
Делаем любой объект - разрушаемым!

Делаем любой объект - разрушаемым!

Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Сегодня я подумал, что может быть кому-нибудь пригодиться чудо, под названием - разрушаемые объекты в GTA SAMP!

самп гта самп советы помощь Создание разрушаемых объектов
Прозрачность цветов GTA SAMP

Прозрачность цветов GTA SAMP

И снова здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня специально для вас подготовлен мини урок по прозрачности цветов GTA SAMP!

Прозрачность цветов ГТА САМП gta samp samp gta гта самп статьи для новичков
Барбершопы на Diamond RolePlay

Барбершопы на Diamond RolePlay

Барбершопы на Diamond RolePlay

Несколько дней назад разработчики Diamond RolePlay представили игрокам парикмахерские, в которых игрок сможет изменить прическу своему персонажу и произвести покраску волос.

Клиенту барбершопа предоставляется выбор из нескольких причесок и 20 цветов, в которые можно покрасить волосы. Сама стрижка стоит 3.000$. Как и аксессуары, прическа остается у персонажа навсегда. Чтобы ее сменить, игроку вновь придется посетить заведение.

На каждом сервере появилось по 2 таких заведения. В дальнейшем сеть барбершопов планируется расширить. Diamond RolePlay пока что единственный крупный проект, внедривший подобную систему. Подобное заведение было реализовано проектом Majestic RolePlay 2 года назад.

Рома Злобин
Основы скриптинга

Основы скриптинга

Основы скриптинга
И так-с, драсте... Пошарился на форумах и поискал какие вопросы часто задают люди... Решил немного изменить систему подачи ответа, теперь будет больше слов чем кода (только после написания темы понял, что получилось наоборот).
Вопрос: как сделать музыку при входе на сервер?
Ответ:

Для этого нужна ссылка на файл с mp3 расширением. Как ее можно добыть? Да практически никак. Для этого мы скачиваем музыку которая вам нужна, берем бесплатный тариф на Хостингере (хостинг сайтов), берем там бесплатный домен, ждем около двух дней пока одобрит модерация (не знаю как щас с бесплатными доменами, но раньше было так). Предвидел ваши слова: "ко ко ко ко там нужен номер телефона, ко ко ко ко там снимают 30 рублей"... Ну во первых администраторы Хостингера хоть немного но должны зарабатывать с вас, во вторых это защита от ш....... ботов. Далее качаем FTP клиент, берем данные с главной страницы вашего аккаунта, подключаемся к FTP серверу. После чего создаем там папку "music", ну или как вы хотите, и кидаем туда вашу музыку. После чего используем функцию в Pawn https://vk.cc/6pqdOE для проигрывания аудио файлов игроку и в аргументе url[] прописываем ссылку на ваш сайт в таком формате "домен который вы зарегали/папку которую вы создали/название музыки.mp3", PROFIT. А где ее использовать-то? Открываем список колбеков в SA:MP'e и ищем там колбек который вызывается при входе игрока на сервер https://vk.cc/6pqfrl . Думаю понятно объяснил.

Продолжаем идти по темам на форумах...

Вопрос: зачем вообще нужен "return" в конце каждой функции?
Ответ:

return возвращает значение. Что это значит? Например вы сами написали функцию которая проверяет есть ли у игрока оружие или нет (да я знаю можно проверить через стандартную функцию, но я может быть античит пишу).

Код этой функции (насчет читабельности знаю, но ВК пропускает пробелы):

new WeaponPlayers[MAX_PLAYERS char];

stock IsPlayerUseWeapon(playerid)
{
if(WeaponPlayers{playerid}) return 1;
else return 0;
}


Да-да-да-да, можно было просто проверить чему ровна переменная, но поверьте я видел людей которые делают так....

Что же сделает функция? Она проверит есть ли у игрока оружие и если есть вернет 1. Что это дает? То что вы можете использовать эту функцию в проверке, как ту же переменную, например:

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
if(IsPlayerUseWeapon(playerid)) return print("У игрока обнаружилось оружие!");

print("У игрока нету оружия");
return 1;
}


То есть в проверке мы проверили что вернула функция IsPlayerUseWeapon, если она вернула не 0, то в чат напишет, что у игрока есть оружие. Но, я зачем то написал перед "print" return. Зачем это? Так вот, return оно не только возвращает какое то значение, но и останавливает код который пойдет дальше. Кстати, это относится и к теме "НЕ ПРАГРУЖАЮЦА ОБИКТЫ ПАМАГИТЕ!1!1!1". Люди читая слова "вставить в конец OnGameModeInit" воспринимают это как есть и вставляют, а выше находиться return 1; который останавливает код и поэтому объекты не появляются объекты.

Вопрос: что делает & перед аргументами в функции или как мне сделать что бы функция записывала что то в локальную переменную?
Ответ:

Представим что вам нужно создать функцию которая что то узнала и записала в локальную переменную. Как бы это выглядело с return:

public OnGameModeInit()
{
new val = GetVal();

return 1;
}

stock GetVal() return 10000;

Как бы это выглядело со знаком & перед аргументом:

public OnGameModeInit()
{
new val;
GetVal(val);
return 1;
}

stock GetVal(&argument) // знак &
{
argument = 10000;
return 1;
}


Зачем это нужно если есть return? Представим что вам нужно вернуть не одно значение, а два. Что вы будете делать? Ведь сделать два return'a не получиться, а сделать два аргумента запросто.
ID всех цветов в GTA SAMP

ID всех цветов в GTA SAMP

ID всех цветов в GTA SAMP
Данная статья опубликована для новичков, которые хотят узнать ID каждого цвета в GTA SAMP. Картинка, представленная выше отлично поможет вам в этом. Для тех, кто не знает, в GTA САМП у каждого цвета есть свой ИД, например у черного цвета автомобиля ID - 0, у белого цвета ID - 1 и так далее, скриншот отлично поможет вам разобраться с цветами автомобилей!
Как узнать координаты своего персонажа в GTA SAMP?

Как узнать координаты своего персонажа в GTA SAMP?

Как узнать координаты своего персонажа в GTA SAMP?


Многие новички задаются вопросом, как же узнать те или иные координаты на карте Gta San Andreas MultiPlayer?
Так вот, всё очень просто, есть 2 способа для того, чтобы узнать координаты, которые вам необходимы.
1 способ: Узнать координаты в самой игре, в клиенте предусмотрена такая функция, как узнать координаты того места, где вы находитесь. Например, подходите к тому месту, чьи координаты вы хотите узнать и прописываете в игре команду /save, всё, координаты сохранились. Далее следуете по директории: My Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\savedpositions.txt
В файле savedpositions.txt прописаны все координаты, которые вы сохраняли с помощью команды /save.
2 способ: Запустить MTA Map Editor и поставить в том месте, где вам необходимо узнать координаты, пикап. Далее сохраняете это всё узнаете координаты уже в самом файле MTA.
manual guide publ статьи новичкам статья
ИД клавиш SAMP (англ. ID`s)

ИД клавиш SAMP (англ. ID`s)

ИД клавиш SAMP (англ. ID`s)


В данной статье описаны все иды (англ. ID`s) клавиш или номера клавиш в GTA SAMP. Для тех, кто не в курсе: Вы можете задать игроку выполнение функции по нажатию на клавишу, например, при нажатии на клавишу ALT игроку будет выводиться сообщение: Добро пожаловать на сервер SAMP-UP.RU. Все иды клавиш описаны по стандартным действиям в Gta SAn Andreas, например в списке есть название пункта: Огонь, как в Гта Сан Андрес сделать огонь(или удар)? Клавиша ЛКМ, ну и по аналогии так далее.


2	Присесть	KEY_CROUCH
4	Огонь	KEY_FIRE
8	Спринт	KEY_SPRINT
16	Вторичная атака	KEY_SECONDARY_ATTACK
32	Прыжок	KEY_JUMP
64	Смотреть в право	KEY_LOOK_RIGHT
128	Ручной тормоз	KEY_HANDBRAKE
256	Смотреть в небо	KEY_LOOK_LEFT
512	Субмиссия (в машине), Смотреть назад (пешком)	KEY_SUBMISSION,KEY_LOOK_BEHIND
1024	Идти шагом	KEY_WALK
2048	Аналог вверх (по умолчанию 8)	KEY_ANALOG_UP
4096	Аналог вниз (по умолчанию 2)	KEY_ANALOG_DOWN
16384	Аналог вправо (по умолчанию 6)	KEY_ANALOG_LEFT
8192	Аналог влево (по умолчанию 4)	KEY_ANALOG_RIGHT
65408	Вперед	KEY_UP
128	Назад	KEY_DOWN
65408	Влево	KEY_LEFT
128	Вправо	KEY_RIGHT
65536	Ответ «Да»	KEY_YES
131072	Ответ «Нет»	KEY_NO


Применять можно как ID клавиши, так и Сам define (например KEY_NO).
Всё это применяется в паблике public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
Texture Studio - программа для ретекстура объектов SAMP

Texture Studio - программа для ретекстура объектов SAMP


FilterScript Texture Studio

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня у нас ( многие мапперы, скриптеры, думаю, уже знают об этом FS ) Texture Studio. авторами этого чудо-ФильтерСкрипта является целая команда скриптеров GTA SA:MP.


Y_Less - sscanf - размеры модели объекта.
Slice - strlib - sqlitei
JaTochNietDan ФайлМенеджер
SDraw - 3D Меню инклуд
codectile - функции Objectmetry

В чём же суть скрипта? ( для тех, кто не в курсе. )
Думаю, что многие уже видели такое явление как ретекстур объектов GTA SA:MP, так вот. Этот FS поможет вам заменить текстуры объектов прямо из игры. FilterScript очень глобален и имеет огромный функционал. Ниже приложу видео, как пользоваться ( от иностранного разработчика ). В этом ФильтерСкрипте можно закгружать/сохранять/выгружать весь маппинг. Удобность — вот его характерная черта. С помощью него, также, можно наносить текст на объекты, скрипт считается редактором объектов.

Основные команды:


/loadmap - Загрузить карту
/newmap - Создать новую карту
/importmap - Импортировать код маппинга ( CreateObject / CreateDynamicObject )
/exportmap - Экспортировать в маппинг
/renamemap - изменить название карты
/deletemap - удалить карту
/cobject - Создать объект
/dobject - Удалить выбранный объект
/robject - Сбросить материал и текст объекта
/osearch - Поиск объектов
/sel - Выбрать index объекта
/csel - Выбрать объект используя мышь
/mtset - Установить материал
/mtsetall - Установить материал всем объектам той же модели
/mtcolor - Установить цвет материала
/mtcolorall - Установить цвет материала всем объектам той же модели
/editmode - Изменение объекта /ox - /oy - /oz - Команды движения /rx - ry - /rz - Команды вращения /dox - /doy - /doz - Дельта движение карты /drx - /dry - /drz - Вращение карты по оси /flymode - Войти в режим полета /ogoto - Телепорт к выбранному объекту (необходимо быть в режиме полета) /mtextures - Перемещение в основной FS
/copy - Скопировать параметры выбранного объекта в буфер
/paste - Вставить из буфера параметры выбранному объекту
/text - нанести текст на объект.
/copy - Копировать свойства объекта в буфер.
/paste - Вставить свойства объекта из буфера.
/clear - Очистить содержимое буфера.
/ttextures - показать список текстур ( в теме )
/stexture - редактировать текстуру.
/tsearch - поиск текстуры по части названия/названию.
/showtext3d - показать индекс объектов
/hidetext3d - убрать индекс объектов


Как же прикрепить объекты к автомобилю? Texture Studio И здесь поможет нам! В текстур Студии можно создавать автомобили и крепить к ним объекты и текст!
Машины:
/avmodcar - отправиться в гараж тюнинга (нужно сидеть в авто);
/avsetspawn - установить координаты спавна для транспортного средства (нужно находиться в транспортном средстве);
/avnewcar - добавить машину (из списка выбираем какую);
/avdeletecar - удалить транспортное средство;
/avcarcolor - установить цвета для тс
/avpaint - установить покрасочные цвета (для определенный машин)
/avattach - привязать выбранный объект и выбранную машину;
/avdetach - отвязать выбранный объект от машины;
/avsel [index] - выбрать машину;
/avexport - экспорт выбранной машины;
/avexportall - экспорт всех авто;
/avox - /avoy - /avoz [интервал] - перемещение привязанного объекта;
/avrx - /avry - /avrz [интервал] - вращение привязанного объекта;
/avmirror - зеркально копировать привязанный объект.

(Специальное примечание: использование /editobject на подключенном объекте будет редактировать объект на транспортном средстве)

Примечание:
Чтобы загрузить маппинг сначала войдите в игре и создайте новую карту командой /newmap (назовите её, например, test ), затем сверните игру и зайдите в папку scriptfiles => tstudio => ImportMaps и создайте там файл .txt с таким же названием, как и вашу карту ( в нашем случае test ). Получается теперь у нас есть файл text.txt, открывайте его и закидывайте туда ваш маппинг ( CreateObject ). После выполнения всего вышеперечисленного заходите в игру и водите /loadmap ( загрузить карту ) и там будет наш файл test, выбираем и ждём. ( загрузка объектов обычно занимает некоторое время.
После загрузки вашего маппинга используйте команду /sel 1 ( выбрать объект по ID ), после введите /flymode ( перейти в режим полёта ) и введите /ogoto ( телепортироваться к объекту ), затем снова введите /flymode и готово. Вы находитесь у вашего маппинга. Чтобы посмотреть все текстуры введите /mtextures ( перед вами откроется меню )



Скачать скрипт с сайта Texture_Studio.rar

Внимание!

Мы принимаем заявки на написание ваших скриптов!

Заполнить форму
Обновления new
  • Делаем любой объект - разрушаемым!
  • Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Сегодня я подумал, что может быть кому-нибудь пригодиться чудо, под названием - разрушаемые объекты в GTA
  • Прозрачность цветов GTA SAMP
  • И снова здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня специально для вас подготовлен мини урок по прозрачности цветов GTA SAMP!
  • Текстдрав (textdraw) регистрации и авторизации для вашего сервера SAMP (Как на Lumi RP)
  • Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Решил слить вам текстдрав ранее существовавшего проекта Lumi RP! Автором данных текстдравов являюсь именно
  • Система скамеек (лавочек) на вокзале Лос-Сантоса
  • Ребята! Представляю вам Систему скамеек (лавочек) на вокзале Лос-Сантоса для вашего сервера. Автором это чуда-скрипта является Иршат Давлетбаев.
  • Викторина в чате сервера
  • Ребят, давно я не выкладывал никаких Фильтерскриптов (ФС, Filterscripts, fs) для вас! Представляю вам старенький, но очень полезный скрипт от
Подписывайся на нашу группу ВК