• GTA San Andreas
  • Texture Studio - программа для ретекстура объектов SAMP

    30
    январь
    Texture Studio - программа для ретекстура объектов SAMP

    FilterScript Texture Studio

    Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня у нас ( многие мапперы, скриптеры, думаю, уже знают об этом FS ) Texture Studio. авторами этого чудо-ФильтерСкрипта является целая команда скриптеров GTA SA:MP.


    Y_Less - sscanf - размеры модели объекта.
    Slice - strlib - sqlitei
    JaTochNietDan ФайлМенеджер
    SDraw - 3D Меню инклуд
    codectile - функции Objectmetry

    В чём же суть скрипта? ( для тех, кто не в курсе. )
    Думаю, что многие уже видели такое явление как ретекстур объектов GTA SA:MP, так вот. Этот FS поможет вам заменить текстуры объектов прямо из игры. FilterScript очень глобален и имеет огромный функционал. Ниже приложу видео, как пользоваться ( от иностранного разработчика ). В этом ФильтерСкрипте можно закгружать/сохранять/выгружать весь маппинг. Удобность — вот его характерная черта. С помощью него, также, можно наносить текст на объекты, скрипт считается редактором объектов.

    Основные команды:


    /loadmap - Загрузить карту
    /newmap - Создать новую карту
    /importmap - Импортировать код маппинга ( CreateObject / CreateDynamicObject )
    /exportmap - Экспортировать в маппинг
    /cobject - Создать объект
    /dobject - Удалить выбранный объект
    /robject - Сбросить материал и текст объекта
    /osearch - Поиск объектов
    /sel - Выбрать index объекта
    /csel - Выбрать объект используя мышь
    /mtset - Установить материал
    /mtsetall - Установить материал всем объектам той же модели
    /mtcolor - Установить цвет материала
    /mtcolorall - Установить цвет материала всем объектам той же модели
    /editmode - Изменение объекта /ox - /oy - /oz - Команды движения /rx - ry - /rz - Команды вращения /dox - /doy - /doz - Дельта движение карты /drx - /dry - /drz - Вращение карты по оси /flymode - Войти в режим полета /ogoto - Телепорт к выбранному объекту (необходимо быть в режиме полета) /mtextures - Перемещение в основной FS
    /copy - Скопировать параметры выбранного объекта в буфер
    /paste - Вставить из буфера параметры выбранному объекту
    /text - нанести текст на объект.
    /copy - Копировать свойства объекта в буфер.
    /paste - Вставить свойства объекта из буфера.
    /clear - Очистить содержимое буфера.
    /ttextures - показать список текстур ( в теме )
    /stexture - редактировать текстуру.
    /tsearch - поиск текстуры по части названия/названию.
    Примечание:
    Чтобы загрузить маппинг сначала войдите в игре и создайте новую карту командой /newmap (назовите её, например, test ), затем сверните игру и зайдите в папку scriptfiles => tstudio => ImportMaps и создайте там файл .txt с таким же названием, как и вашу карту ( в нашем случае test ). Получается теперь у нас есть файл text.txt, открывайте его и закидывайте туда ваш маппинг ( CreateObject ). После выполнения всего вышеперечисленного заходите в игру и водите /loadmap ( загрузить карту ) и там будет наш файл test, выбираем и ждём. ( загрузка объектов обычно занимает некоторое время.
    После загрузки вашего маппинга используйте команду /sel 1 ( выбрать объект по ID ), после введите /flymode ( перейти в режим полёта ) и введите /ogoto ( телепортироваться к объекту ), затем снова введите /flymode и готово. Вы находитесь у вашего маппинга. Чтобы посмотреть все текстуры введите /mtextures ( перед вами откроется меню )



    Скачать скрипт с сайтаTexture_Studio.rar
    Источник материала не известен
    • Опубликовал: Rain_Saunder
    • Просмотров: 1 591
    • Понравилось: 0
    Расскажи всем друзьям про Texture Studio - программа для ретекстура объектов SAMP:

    Прямая ссылка:
    BB-code ссылка:
    HTML ссылка:
    Оставить комментарий

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    © 2017, SAMP-UP.ru. Копирование дизайна или отдельных элементов сайта ЗАПРЕЩЕНО!
    При копировании публикаций сайта обратная кликабельная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    Яндекс.Метрика
    Никита Глеков, Rain_Saunder