Texture Studio - программа для ретекстура объектов SAMP



FilterScript Texture Studio

Здравствуйте, уважаемые подписчики! Сегодня у нас ( многие мапперы, скриптеры, думаю, уже знают об этом FS ) Texture Studio. авторами этого чудо-ФильтерСкрипта является целая команда скриптеров GTA SA:MP.


Y_Less - sscanf - размеры модели объекта.
Slice - strlib - sqlitei
JaTochNietDan ФайлМенеджер
SDraw - 3D Меню инклуд
codectile - функции Objectmetry

В чём же суть скрипта? ( для тех, кто не в курсе. )
Думаю, что многие уже видели такое явление как ретекстур объектов GTA SA:MP, так вот. Этот FS поможет вам заменить текстуры объектов прямо из игры. FilterScript очень глобален и имеет огромный функционал. Ниже приложу видео, как пользоваться ( от иностранного разработчика ). В этом ФильтерСкрипте можно закгружать/сохранять/выгружать весь маппинг. Удобность — вот его характерная черта. С помощью него, также, можно наносить текст на объекты, скрипт считается редактором объектов.

Основные команды:


/loadmap - Загрузить карту
/newmap - Создать новую карту
/importmap - Импортировать код маппинга ( CreateObject / CreateDynamicObject )
/exportmap - Экспортировать в маппинг
/renamemap - изменить название карты
/deletemap - удалить карту
/cobject - Создать объект
/dobject - Удалить выбранный объект
/robject - Сбросить материал и текст объекта
/osearch - Поиск объектов
/sel - Выбрать index объекта
/csel - Выбрать объект используя мышь
/mtset - Установить материал
/mtsetall - Установить материал всем объектам той же модели
/mtcolor - Установить цвет материала
/mtcolorall - Установить цвет материала всем объектам той же модели
/editmode - Изменение объекта /ox - /oy - /oz - Команды движения /rx - ry - /rz - Команды вращения /dox - /doy - /doz - Дельта движение карты /drx - /dry - /drz - Вращение карты по оси /flymode - Войти в режим полета /ogoto - Телепорт к выбранному объекту (необходимо быть в режиме полета) /mtextures - Перемещение в основной FS
/copy - Скопировать параметры выбранного объекта в буфер
/paste - Вставить из буфера параметры выбранному объекту
/text - нанести текст на объект.
/copy - Копировать свойства объекта в буфер.
/paste - Вставить свойства объекта из буфера.
/clear - Очистить содержимое буфера.
/ttextures - показать список текстур ( в теме )
/stexture - редактировать текстуру.
/tsearch - поиск текстуры по части названия/названию.
/showtext3d - показать индекс объектов
/hidetext3d - убрать индекс объектов


Как же прикрепить объекты к автомобилю? Texture Studio И здесь поможет нам! В текстур Студии можно создавать автомобили и крепить к ним объекты и текст!
Машины:
/avmodcar - отправиться в гараж тюнинга (нужно сидеть в авто);
/avsetspawn - установить координаты спавна для транспортного средства (нужно находиться в транспортном средстве);
/avnewcar - добавить машину (из списка выбираем какую);
/avdeletecar - удалить транспортное средство;
/avcarcolor - установить цвета для тс
/avpaint - установить покрасочные цвета (для определенный машин)
/avattach - привязать выбранный объект и выбранную машину;
/avdetach - отвязать выбранный объект от машины;
/avsel [index] - выбрать машину;
/avexport - экспорт выбранной машины;
/avexportall - экспорт всех авто;
/avox - /avoy - /avoz [интервал] - перемещение привязанного объекта;
/avrx - /avry - /avrz [интервал] - вращение привязанного объекта;
/avmirror - зеркально копировать привязанный объект.

(Специальное примечание: использование /editobject на подключенном объекте будет редактировать объект на транспортном средстве)

Примечание:
Чтобы загрузить маппинг сначала войдите в игре и создайте новую карту командой /newmap (назовите её, например, test ), затем сверните игру и зайдите в папку scriptfiles => tstudio => ImportMaps и создайте там файл .txt с таким же названием, как и вашу карту ( в нашем случае test ). Получается теперь у нас есть файл text.txt, открывайте его и закидывайте туда ваш маппинг ( CreateObject ). После выполнения всего вышеперечисленного заходите в игру и водите /loadmap ( загрузить карту ) и там будет наш файл test, выбираем и ждём. ( загрузка объектов обычно занимает некоторое время.
После загрузки вашего маппинга используйте команду /sel 1 ( выбрать объект по ID ), после введите /flymode ( перейти в режим полёта ) и введите /ogoto ( телепортироваться к объекту ), затем снова введите /flymode и готово. Вы находитесь у вашего маппинга. Чтобы посмотреть все текстуры введите /mtextures ( перед вами откроется меню )



Скачать скрипт с сайта Texture_Studio.rar



Комментариев 1
Rain_Saunder
Круто!

Внимание!

Мы принимаем заявки на написание ваших скриптов!

Заполнить форму
Обновления new
  • Покраска оружия как в GTA V
  •   Представляю вам скрипт покраски оружия, как в ГТА 5 (GTA 5) для    вашего сервера самп! В оригинале название звучит как samp Weapon Tints
  • error 012: invalid function call, not a valid address - неправильный вызов функции
  • Полностью ошибка звучит следующим образом: 012 invalid function call, not a valid address The symbol is not a function., что в переводе означает: 012
  • error 011: invalid outside functions - Неправильный вывод функции;
  • Полностью ошибка звучит следующим образом: 011 invalid outside functions The instruction or statement is invalid at a global level. Local labels and
  • error 010: invalid function or declaration - неправильная функция
  • Полностью ошибка звучит следующим образом: 010 illegal function or declaration The compiler expects a declaration of a global variable or of a
  • error 009: invalid array size (negative or zero) - неправильный размер массива. Отрицательное значение или ноль
  • Полностью ошибка звучит следующим образом: 009 invalid array size (negative, zero or out of bounds) The number of elements of an array must always be