• GTA San Andreas
  • Lumi Role Play

    Что такое ретекстур в SAMP? Retexture в samp,Ретекстур маппинга,Как сделать ретекстур маппинга?




    Ссылка на интерьер, показанный в виде примера выше(кликабельно)

    Ретекстур это (англ.Retexture) — это смена текстуры объекта, ретекстур происходит с помощью ФилтерСкрипта(FilterSccript) Texture Studio в GTA SAMP. То есть, суть такова: Вы сначала создаете сам маппинг в MTA Map Editor, после чего отправляетесь на сервере самп, где стоит FS Texture Studio и используете все команды, описанные в статье про texture Studio. Retexture объектов в сампе появился очень давно, но раньше его никто не применял, так как не было такого филтерскрипта как texture Studio, после появления TS многие Мапперы изменили свою квалификацию и теперь, в 2017 году почти все работы мапперов сделаны с ретекстуром объектов в GTA SAMP. А всё почему перевернулось после появления TS? Текстуры в ручную к объектам подбирать очень тяжело, но Текстур Студия делает всё много проще. Также при ретекстуре используется функция SetObjectMaterial