error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case" - ;


Итак, ошибка error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case" - ; переводится как: ошибка 002: только один оператор (или выражение) может следовать каждый "случай" - ;, но это все равно не внесло никакого понимания, в чем же дело? Так вот, ниже написана статья о том, как справиться с данной проблемой.


Подробнее о материале error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case" - ;


Давайте разберемся с этой проблемой как можно подробней.
Если вы использовали switch, а вы его использовали. раз у вас появилась эта ошибка, то тут есть несколько вариантов возникновения данной ошибки (она еще может быть написана как error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"):
1. Вы не закрыли скобку в конце вашего switch ( как вариант возможно, ибо многие путаются часто)
2. Вы вставили в switch что-то еще ( ПРИМЕЧАНИЕ: Как только вы начали использовать switch, то после открытия скобки в switch`e должны быть ТОЛЬКО CASE )
Вот несколько примеров НЕ правильного использования switch:
switch(classid)
{
    case 0:
    {
		GameTextForPlayer(playerid,"~w~CIVILIAN",1000,8);
    }
    case 1:
    {
		GameTextForPlayer(playerid,"~b~COP",1000,3);
    }
    case 2:
    {
		GameTextForPlayer(playerid,"~g~ARMY",1000,4);
    }
    case 3:
    {
		GameTextForPlayer(playerid,"~w~CIA",1000,3);
    }
    case 4:
    {
		GameTextForPlayer(playerid,"~P~MEDIC",1000,5);
    }

Прошу заметить, мы закрыли наш последний case 4, да, но не закрыли наш SWITCH, в следствии чего выскакивает ошибка: error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case".
Пример ПРАВИЛЬНОГО использования switch
switch(classid)
{
    case 0:
    {
		GameTextForPlayer(playerid,"~w~CIVILIAN",1000,8);
    }
    case 1:
    {
		GameTextForPlayer(playerid,"~b~COP",1000,3);
    }
    case 2:
    {
		GameTextForPlayer(playerid,"~g~ARMY",1000,4);
    }
    case 3:
    {
		GameTextForPlayer(playerid,"~w~CIA",1000,3);
    }
    case 4:
    {
		GameTextForPlayer(playerid,"~P~MEDIC",1000,5);
    }
}

Мы закрыли наш switch и ошибка пропала.
Второй пример НЕ ПРАВИЛЬНОГО использования:
switch(dialogid)
{
	case 7507: 
	{ 
		if(response) ClothesSex[playerid] = 1; 
		return 1; 
	} 
	if(dialogid == 7504)  
    { 
        if(response) 
        { 
            SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); 
            SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]); 
            ClothesRun[playerid] = 0; 
            return 1; 
		}
	}
}

Вот вопрос, зачем в switch засовывать dialogid == ? В switch`e можно использовать ТОЛЬКО CASE
Второй пример ПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
switch(dialogid)
{
	case 7507: 
	{ 
		if(response) ClothesSex[playerid] = 1; 
		return 1; 
	} 
	case 7504: 
    { 
        if(response) 
        { 
            SetCameraBehindPlayer(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); 
            SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]); 
            ClothesRun[playerid] = 0; 
            return 1; 
		}
	}
}

Мы заменили if(dialogid == 7504) на case 7504 и наша ошибка error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case" - ; исчезла.
На этом всё, надеюсь понятно всё объяснил, если не понятно, пишите в комментариях.
Скачать файл
Информация о файле error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case" - ;
Скачивать файлы с нашего сайта WWW.SAMP-UP.RU могут только зарегистрированные пользователи

Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт. Также есть способ


error error самп error 002 samp error pawno error error samp pawno ошибки павно павно ошибка pawno ошибка самп ошибка

Внимание!

Мы принимаем заявки на написание ваших скриптов!

Заполнить форму
Обновления new
  • Маппинг базы дальнобойщиков
  • Представляю вам маппинг базы дальнобойщиков в аэропорту! Данный маппинг использует ретекстур (retexture) объектов. Автор данного маппинга нам, увы,
  • TextDraw взаимодействие с игроком (копия ReinForce)
  • Доброго времени суток, дорогие посетители! Демонстрирую вам текстдрав взаимодействия с игроком, который является копией textdraw`s с проекта
  • Текстдрав (textdraw) телефона и текстдрав звонка
  • Представляю вам отличный текстдрав телефона и текстдрав звонка на телефоне. Textdraws выполнены очень качественно автором Andrey Rips. Он оставил нам
  • Текстдрав (textdraw) расклейки объявлений для вашего сервера
  • Представляю вам интересный текстдрав (textdraw, td, textdraws) расклейки объявлений для вашего сервера. Автором данного текстдрава является бюзер с
  • Маппинг крепости для вашего сервера самп (экстерьер)
  • Друзья, всем привет! Представляю вам маппинг крепости посреди пустыни. Крепость включает себя огромный забор, дорогу на заборе (чтобы залезть туда и
Подписывайся на нашу группу ВК