• GTA San Andreas
  • Вы попали в раздел Функций (англ. Function) комплитора для GTA samp pawno. В данном разделе описана каждая функция и пример её применения. Так же раздел функций подразделяется на несколько категорий, таких как: Функции SQLite, Функции Стримера(англ. Streamer) и прочие. Раздел функций ежедневно пополняется новыми очень полезными стандартными и нестандартными функциями павно.

    CreateObject - создание объекта на сервере

    05
    июнь

    У нас на сайте вы сможете скачать CreateObject - создание объекта на сервере бесплатно без регистрации прямо с нашего сайта! Вы сможете изучить материал CreateObject - создание объекта на сервере прямо на нашем сайте, который посвящен GTA San Andreas Multiplayer (многопользовательскому режиму игры) и GTA San Andreas диночному режиму игры! Материал CreateObject - создание объекта на сервере предназначен для GTA SAMP / ГТА САМП

    Данная функция позволяет создать объект на вашем сервере GTA SAMP. Создавая объект вы сможете его удалить другой функцией. 

    CreateObject(modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0);
    Параметры:
    (modelid, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:rX, Float:rY, Float:rZ, Float:DrawDistance = 0.0)
    modelid	Модель, которую вы хотите использовать.
    Float:X	Координата X на карте.
    Float:Y	Координата Y на карте.
    Float:Z	Координата Z на карте.
    Float:rX	Угол поворота объекта по оси X.
    Float:rY	Угол поворота объекта по оси Y.
    Float:rZ	Угол поворота объекта по оси Z.
    Float:DrawDistance	Расстояние, на котором будет отображаться объект. 0.0 - отображение объекта на стандартном для него расстоянии. Доступно начиная с 0.3b. 300.0 - максимальное значение до версии 0.3x.
    Пример создания объекта:
    
    new obj_id[3];
    public OnGameModeInit()
    {
        obj_id[0] = CreateObject(2587, 2001.1956, 1547.1138, 14.2834, 0.0, 0.0, 96.0); //Объект будет отображаться стандартно
        obj_id[1] = CreateObject(2587, 2001.1956, 1547.1138, 14.2834, 0.0, 0.0, 96.0, 250.0); //Объект будет виден на расстоянии 250.0
        obj_id[2] = CreateObject(2587, 2001.1956, 1547.1138, 14.2834, 0.0, 0.0, 96.0, 50000.0); //Объект будет виден на расстоянии 300.0 до 0.3x, 50000.0 начиная с 0.3x
        return 1;
    }
    
    Вы создали свои объекты, но вам захотелось их удалить, для этого вам потребуется функция DestroyObject. У функции CreateObject есть ограничение в 1000 объектов, для того, чтобы создать больше объектов на вашем сервере вам необходимо воспользоваться функцией CreateDynamicObject Также есть очень хорошие отличия между CreateObject и CreateDynamicObject, подробнее вы сможете прочитать здесь

    Информация о файле CreateObject - создание объекта на сервере
    Скачивать файлы с нашего сайта WWW.SAMP-UP.RU могут только зарегистрированные пользователи
    Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт. Также есть способ

    Источник материала не известен
    • Опубликовал: Rain_Saunder
    • Просмотров: 54
    • Понравилось: 0
    Расскажи всем друзьям про CreateObject - создание объекта на сервере:

    Прямая ссылка:
    BB-code ссылка:
    HTML ссылка:
    Оставить комментарий

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    © 2017, SAMP-UP.ru. Копирование дизайна или отдельных элементов сайта ЗАПРЕЩЕНО!
    При копировании публикаций сайта обратная кликабельная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    Яндекс.Метрика
    Нет данных :(