• GTA San Andreas
  • Вы попали в раздел Функций (англ. Function) комплитора для GTA samp pawno. В данном разделе описана каждая функция и пример её применения. Так же раздел функций подразделяется на несколько категорий, таких как: Функции SQLite, Функции Стримера(англ. Streamer) и прочие. Раздел функций ежедневно пополняется новыми очень полезными стандартными и нестандартными функциями павно.

    SetPlayerAttachedObject - прикрепление объектов к игроку!

    21
    январь

    У нас на сайте вы сможете скачать SetPlayerAttachedObject - прикрепление объектов к игроку! бесплатно без регистрации прямо с нашего сайта! Вы сможете изучить материал SetPlayerAttachedObject - прикрепление объектов к игроку! прямо на нашем сайте, который посвящен GTA San Andreas Multiplayer (многопользовательскому режиму игры) и GTA San Andreas диночному режиму игры! Материал SetPlayerAttachedObject - прикрепление объектов к игроку! предназначен для GTA SAMP / ГТА САМП

    SetPlayerAttachedObject - прикрепление объектов к игроку! Прикрепляем объект SAMP

    Функция позволяющая прикреплять обьект к игроку.
    Она робит только на sa-mp 0.3c !
    Параметры:
    playerid- ид игрока
    index - ид слота
    modelid ид обьекта
    bone - часть тела
    fOffsetX - координата смещения X(необязательный параметр)
    fOffsetY - координата смещения Y(необязательный параметр)
    fOffsetZ - координата смещения Z(необязательный параметр)
    fRotX- угол поворота X(необязательный параметр)
    fRotY- угол поворота Y(необязательный параметр)
    fRotZ- угол поворота Z(необязательный параметр)
    fScaleX - размер обьекта по координате X(необязательный параметр)
    fScaleY - размер обьекта по координате Y(необязательный параметр)
    fScaleZ - размер обьекта по координате Z(необязательный параметр)
    Примечания:
    Возможность прикрепить только 5-ть обьектов.
    Эта функция является отдельным от CreateObject / CreatePlayerObject
    Пример использования:

    public OnPlayerSpawn(playerid) 
    { 
        SetPlayerAttachedObject(playerid,3 , 1609, 2); //прицепляем к игроку черепаху на голову 
        return 1; 
    }  


    ИДЫ частей тела игрока


    ПРИМЕЧАНИЕ: Прикрепленный к игроку объект можно увеличить, ТОЛЬКО приклрепленный к игроку объект можно увеличить в сампе!

    Информация о файле SetPlayerAttachedObject - прикрепление объектов к игроку!
    Скачивать файлы с нашего сайта WWW.SAMP-UP.RU могут только зарегистрированные пользователи
    Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт. Также есть способ

    Источник материала не известен
    • Опубликовал: Rain_Saunder
    • Просмотров: 312
    • Понравилось: 0
    Расскажи всем друзьям про SetPlayerAttachedObject - прикрепление объектов к игроку!:

    Прямая ссылка:
    BB-code ссылка:
    HTML ссылка:
    Оставить комментарий

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    © 2017, SAMP-UP.ru. Копирование дизайна или отдельных элементов сайта ЗАПРЕЩЕНО!
    При копировании публикаций сайта обратная кликабельная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    Яндекс.Метрика
    Никита Глеков, Rain_Saunder