SetDynamicObjectMaterial - смена текстуры объекта!


Итак, в чем же суть, функция практически похожа на SetObjectMaterial, но тут принцип в том, что SetObjectMaterial меняет текстуру объекта созданного с помощью CreateObject, а функция SetDynamicObjectMaterial меняет текстуру объекта созданного с помощью CreateDynamicObject, параметры функции те-же самые, что и у SetObjectMaterial.


Подробнее о материале SetDynamicObjectMaterial - смена текстуры объекта!


Параметры:
(objectid, materialindex, modelid, txdname[], texturename[], materialcolor)

ObjectID Идентификатор объекта, чтобы изменить текстуру
materialindex Индекс материала на объекте для изменения (от 0 до 15)
ModelID ModelID, на котором находится текстура замены. Используйте 0 для альфа. Используйте -1, чтобы изменить цвет материала, не изменяя текстуру.
txdname Имя файла TXD, который содержит замены текстуры (использование "ни один", если не требуется)
texturename Имя текстуры для использования в качестве замены (используйте "нет", если не требуется)
materialcolor Цвет объекта , чтобы установить, как целое или гекс в цветном формате ARGB. Использование 0 сохраняет существующий цвет материала.

Пример применения функции:
  new 
           myobject,
           Float:X, 
           Float:Y, 
           Float:Z;
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        myobject = CreateObject(19371, X, Y, Z+0.5, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);
        SetObjectMaterial(myobject, 0, 19341, "egg_texts", "easter_egg01", 0xFFFFFFFF);


Что такое ретекстур объекта?
Скачать файл
Информация о файле SetDynamicObjectMaterial - смена текстуры объекта!
Скачивать файлы с нашего сайта WWW.SAMP-UP.RU могут только зарегистрированные пользователи

Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт. Также есть способ


Внимание!

Мы принимаем заявки на написание ваших скриптов!

Заполнить форму
Обновления new
  • Делаем любой объект - разрушаемым!
  • Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Сегодня я подумал, что может быть кому-нибудь пригодиться чудо, под названием - разрушаемые объекты в GTA
  • Прозрачность цветов GTA SAMP
  • И снова здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня специально для вас подготовлен мини урок по прозрачности цветов GTA SAMP!
  • Текстдрав (textdraw) регистрации и авторизации для вашего сервера SAMP (Как на Lumi RP)
  • Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Решил слить вам текстдрав ранее существовавшего проекта Lumi RP! Автором данных текстдравов являюсь именно
  • Система скамеек (лавочек) на вокзале Лос-Сантоса
  • Ребята! Представляю вам Систему скамеек (лавочек) на вокзале Лос-Сантоса для вашего сервера. Автором это чуда-скрипта является Иршат Давлетбаев.
  • Викторина в чате сервера
  • Ребят, давно я не выкладывал никаких Фильтерскриптов (ФС, Filterscripts, fs) для вас! Представляю вам старенький, но очень полезный скрипт от
Подписывайся на нашу группу ВК