• GTA San Andreas
  • Вы попали в раздел Функций (англ. Function) комплитора для GTA samp pawno. В данном разделе описана каждая функция и пример её применения. Так же раздел функций подразделяется на несколько категорий, таких как: Функции SQLite, Функции Стримера(англ. Streamer) и прочие. Раздел функций ежедневно пополняется новыми очень полезными стандартными и нестандартными функциями павно.

    SetDynamicObjectMaterial - смена текстуры объекта!

    25
    февраль

    У нас на сайте вы сможете скачать SetDynamicObjectMaterial - смена текстуры объекта! бесплатно без регистрации прямо с нашего сайта! Вы сможете изучить материал SetDynamicObjectMaterial - смена текстуры объекта! прямо на нашем сайте, который посвящен GTA San Andreas Multiplayer (многопользовательскому режиму игры) и GTA San Andreas диночному режиму игры! Материал SetDynamicObjectMaterial - смена текстуры объекта! предназначен для GTA SAMP / ГТА САМП

    Итак, в чем же суть, функция практически похожа на SetObjectMaterial, но тут принцип в том, что SetObjectMaterial меняет текстуру объекта созданного с помощью CreateObject, а функция SetDynamicObjectMaterial меняет текстуру объекта созданного с помощью CreateDynamicObject, параметры функции те-же самые, что и у SetObjectMaterial.

    Параметры:
    (objectid, materialindex, modelid, txdname[], texturename[], materialcolor)

    ObjectID Идентификатор объекта, чтобы изменить текстуру
    materialindex Индекс материала на объекте для изменения (от 0 до 15)
    ModelID ModelID, на котором находится текстура замены. Используйте 0 для альфа. Используйте -1, чтобы изменить цвет материала, не изменяя текстуру.
    txdname Имя файла TXD, который содержит замены текстуры (использование "ни один", если не требуется)
    texturename Имя текстуры для использования в качестве замены (используйте "нет", если не требуется)
    materialcolor Цвет объекта , чтобы установить, как целое или гекс в цветном формате ARGB. Использование 0 сохраняет существующий цвет материала.

    Пример применения функции:
      new 
               myobject,
               Float:X, 
               Float:Y, 
               Float:Z;
            GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
            myobject = CreateObject(19371, X, Y, Z+0.5, 0.0, 0.0, 0.0, 300.0);
            SetObjectMaterial(myobject, 0, 19341, "egg_texts", "easter_egg01", 0xFFFFFFFF);
    


    Что такое ретекстур объекта?

    Информация о файле SetDynamicObjectMaterial - смена текстуры объекта!
    Скачивать файлы с нашего сайта WWW.SAMP-UP.RU могут только зарегистрированные пользователи
    Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт. Также есть способ

    Источник материала не известен
    • Опубликовал: Rain_Saunder
    • Просмотров: 197
    • Понравилось: 0
    Расскажи всем друзьям про SetDynamicObjectMaterial - смена текстуры объекта!:

    Прямая ссылка:
    BB-code ссылка:
    HTML ссылка:
    Оставить комментарий

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    © 2017, SAMP-UP.ru. Копирование дизайна или отдельных элементов сайта ЗАПРЕЩЕНО!
    При копировании публикаций сайта обратная кликабельная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    Яндекс.Метрика
    Александр Мальцев, Rain_Saunder