Урок #3. Texture Studio - работа с группой объектов, перемещение группы объектов в GTA SAMP!


Урок #3. Texture Studio - работа с группой объектов, перемещение группы объектов в GTA SAMP!Данный видео-ролик предоставлен командой сообщества Типичный Маппер GTA SAMP! В данном уроке рассказывают и показывают, как работать с группой объектов в Texture Studio, как перенести группу объектов из одного места в другое! И всё это называется ретекстур(англ. retexture)


Видео с Youtube


Скачать файл
Информация о файле Урок #3. Texture Studio - работа с группой объектов, перемещение группы объектов в GTA SAMP!
Скачивать файлы с нашего сайта WWW.SAMP-UP.RU могут только зарегистрированные пользователи

Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт. Также есть способ


уроки уроки самп retexture samp gta samp retexture manual retexture ретекстур уроки

Внимание!

Мы принимаем заявки на написание ваших скриптов!

Заполнить форму
Обновления new
  • Покраска оружия как в GTA V
  •   Представляю вам скрипт покраски оружия, как в ГТА 5 (GTA 5) для    вашего сервера самп! В оригинале название звучит как samp Weapon Tints
  • error 012: invalid function call, not a valid address - неправильный вызов функции
  • Полностью ошибка звучит следующим образом: 012 invalid function call, not a valid address The symbol is not a function., что в переводе означает: 012
  • error 011: invalid outside functions - Неправильный вывод функции;
  • Полностью ошибка звучит следующим образом: 011 invalid outside functions The instruction or statement is invalid at a global level. Local labels and
  • error 010: invalid function or declaration - неправильная функция
  • Полностью ошибка звучит следующим образом: 010 illegal function or declaration The compiler expects a declaration of a global variable or of a
  • error 009: invalid array size (negative or zero) - неправильный размер массива. Отрицательное значение или ноль
  • Полностью ошибка звучит следующим образом: 009 invalid array size (negative, zero or out of bounds) The number of elements of an array must always be