Создание любой картинки на вашем сервере!


Создание любой картинки на вашем сервере!В уроке,в котором используются знания MTA, PAWNO подключение нескольких плагинов показывается, как добавить и создать на своем сервере любые картинки!Программа преобразует картинку в буквенный вид и записывает все буквы в массив в Pawn. Далее с помощью скрипта CA3 эти буквы преобразуются в объекты, кол-во объектов зависит от размера картинки, именно поэтому могут возникать лаги, но от маленьких картинок в интерьере ничего не произойдет. Каждый объект разукрашивается в цвет который который записан в массиве в виде буквы.


Подробнее о материале Создание любой картинки на вашем сервере!


И так, привет уважаемые мапперы. Решил рассказать о довольно интересной и старой теме в SA:MP - любые картинки на сервере. Может кто то из вас о ней слышал, но думаю тут достаточно много новичков которым будет интересно узнать об этом.

Автор этого скрипта: DialUp
Перевел и дополнил тему: _KROSCH, .s2s.k

Предположим у вас существует картинка под названием - "name.jpg"
Предупреждение: используйте картинки только JPG, если у вас картинка другого расширения то преобразуйте ее через фотошоп или найдите в интернете онлайн конвертеры PNG » JPG

Скачиваем вот этот архив: https://vk.cc/6eGYMK

Открываем программу SA_CO_3.exe (желательно от имени администратора, просто мало ли в какой директории будет находиться ваше художество).

Далее вводим в нее путь до вашей картинки. Обязательно указываем в конце расширение .jpg! В противном случае программа выдаст ошибку.

При удачном выполнении вы увидите слово "Done!" в консоли. И в директории с программой вы увидите файл "name.inc". Это уже и есть код в Pawn.

Теперь в этом же архиве мы видим файл CA3.inc. Это и есть библиотека с функциями для создания картинки на сервере. Перекидываем ее в папку с Pawno - "server/pawno/include/" и прописываем в начале моде после #include вот эту строку #include .

Теперь нам стали доступны функции для создания картинок:

CreateArt3(image_description[][], art_type, X, Y, Z, RX, RY, RZ); - для создания картинки через стандартные объекты SA:MP (не рекомендую использовать, т.д. очень быстро кончится лимит объектов SA:MP).

CreateDynamicArt3(image_description[][], art_type, X, Y, Z, RX, RY, RZ); - для создания картинки через плагин Streamer, советую использовать эту функцию.

image_description[][] - имя картинки (в данном случае будет правильно выразиться имя массива который содержится в инклуде с вашей картинкой);
art_type - стиль картинки (ниже оставлю ссылку на оф форум, там все стили написаны);
X, Y, Z, RX, RY, RZ - координаты.

Теперь собственно что нам делать с файлом "name.inc" который мы получили из картинки. Мы его так же кидаем в папку с Pawno - "server/pawno/include/" и так же подключаем.
Предупреждение: подключаем после строки #include , а библиотеку Streamer подключаем перед #include . То есть должно получиться как то так:

#include // Функции SA:MP'a
#include // Плагин Streamer
#include // Библиотке для создания картинки
#include // Картинка

Теперь идем в OnGameModeInit (или же в то место, где вы хотите создать картинку)

И прописываем там следующее:

CreateDynamicArt3(name, 0, -630.2,1879.167, 34.0, 90, 0, 0); // Не забывайте name менять на свое

Предупреждения от автора:

- Не используйте слишком большие картинки, это может вызвать лаги у игрока. Желаемый размер 150x150.

Собственно кому интересно как работает эта система:

Программа преобразует картинку в буквенный вид и записывает все буквы в массив в Pawn. Далее с помощью скрипта CA3 эти буквы преобразуются в объекты, кол-во объектов зависит от размера картинки, именно поэтому могут возникать лаги, но от маленьких картинок в интерьере ничего не произойдет. Каждый объект разукрашивается в цвет который который записан в массиве в виде буквы. Вот и все. Поэтому не удивляйтесь если ваш мод после компилирования с картинкой стал весить в несколько раз больше.

Тема на официальном форуме: https://vk.cc/6eH4GH
Скачать файл
Информация о файле Создание любой картинки на вашем сервере!
Скачивать файлы с нашего сайта WWW.SAMP-UP.RU могут только зарегистрированные пользователи

Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт. Также есть способ


создание картинок в SMAP картинки самп создание картинок самп самп уроки самп samp manual

Внимание!

Мы принимаем заявки на написание ваших скриптов!

Заполнить форму
Обновления new
  • Маппинг базы дальнобойщиков
  • Представляю вам маппинг базы дальнобойщиков в аэропорту! Данный маппинг использует ретекстур (retexture) объектов. Автор данного маппинга нам, увы,
  • TextDraw взаимодействие с игроком (копия ReinForce)
  • Доброго времени суток, дорогие посетители! Демонстрирую вам текстдрав взаимодействия с игроком, который является копией textdraw`s с проекта
  • Текстдрав (textdraw) телефона и текстдрав звонка
  • Представляю вам отличный текстдрав телефона и текстдрав звонка на телефоне. Textdraws выполнены очень качественно автором Andrey Rips. Он оставил нам
  • Текстдрав (textdraw) расклейки объявлений для вашего сервера
  • Представляю вам интересный текстдрав (textdraw, td, textdraws) расклейки объявлений для вашего сервера. Автором данного текстдрава является бюзер с
  • Маппинг крепости для вашего сервера самп (экстерьер)
  • Друзья, всем привет! Представляю вам маппинг крепости посреди пустыни. Крепость включает себя огромный забор, дорогу на заборе (чтобы залезть туда и
Подписывайся на нашу группу ВК