• GTA San Andreas
  • Создание любой картинки на вашем сервере!

    14
    февраль

    У нас на сайте вы сможете скачать Создание любой картинки на вашем сервере! бесплатно без регистрации прямо с нашего сайта! Вы сможете изучить материал Создание любой картинки на вашем сервере! прямо на нашем сайте, который посвящен GTA San Andreas Multiplayer (многопользовательскому режиму игры) и GTA San Andreas диночному режиму игры! Материал Создание любой картинки на вашем сервере! предназначен для GTA SAMP / ГТА САМП

    В уроке,в котором используются знания MTA, PAWNO подключение нескольких плагинов показывается, как добавить и создать на своем сервере любые картинки!Программа преобразует картинку в буквенный вид и записывает все буквы в массив в Pawn. Далее с помощью скрипта CA3 эти буквы преобразуются в объекты, кол-во объектов зависит от размера картинки, именно поэтому могут возникать лаги, но от маленьких картинок в интерьере ничего не произойдет. Каждый объект разукрашивается в цвет который который записан в массиве в виде буквы.

    И так, привет уважаемые мапперы. Решил рассказать о довольно интересной и старой теме в SA:MP - любые картинки на сервере. Может кто то из вас о ней слышал, но думаю тут достаточно много новичков которым будет интересно узнать об этом.

    Автор этого скрипта: DialUp
    Перевел и дополнил тему: _KROSCH, .s2s.k

    Предположим у вас существует картинка под названием - "name.jpg"
    Предупреждение: используйте картинки только JPG, если у вас картинка другого расширения то преобразуйте ее через фотошоп или найдите в интернете онлайн конвертеры PNG » JPG

    Скачиваем вот этот архив: https://vk.cc/6eGYMK

    Открываем программу SA_CO_3.exe (желательно от имени администратора, просто мало ли в какой директории будет находиться ваше художество).

    Далее вводим в нее путь до вашей картинки. Обязательно указываем в конце расширение .jpg! В противном случае программа выдаст ошибку.

    При удачном выполнении вы увидите слово "Done!" в консоли. И в директории с программой вы увидите файл "name.inc". Это уже и есть код в Pawn.

    Теперь в этом же архиве мы видим файл CA3.inc. Это и есть библиотека с функциями для создания картинки на сервере. Перекидываем ее в папку с Pawno - "server/pawno/include/" и прописываем в начале моде после #include вот эту строку #include .

    Теперь нам стали доступны функции для создания картинок:

    CreateArt3(image_description[][], art_type, X, Y, Z, RX, RY, RZ); - для создания картинки через стандартные объекты SA:MP (не рекомендую использовать, т.д. очень быстро кончится лимит объектов SA:MP).

    CreateDynamicArt3(image_description[][], art_type, X, Y, Z, RX, RY, RZ); - для создания картинки через плагин Streamer, советую использовать эту функцию.

    image_description[][] - имя картинки (в данном случае будет правильно выразиться имя массива который содержится в инклуде с вашей картинкой);
    art_type - стиль картинки (ниже оставлю ссылку на оф форум, там все стили написаны);
    X, Y, Z, RX, RY, RZ - координаты.

    Теперь собственно что нам делать с файлом "name.inc" который мы получили из картинки. Мы его так же кидаем в папку с Pawno - "server/pawno/include/" и так же подключаем.
    Предупреждение: подключаем после строки #include , а библиотеку Streamer подключаем перед #include . То есть должно получиться как то так:

    #include // Функции SA:MP'a
    #include // Плагин Streamer
    #include // Библиотке для создания картинки
    #include // Картинка

    Теперь идем в OnGameModeInit (или же в то место, где вы хотите создать картинку)

    И прописываем там следующее:

    CreateDynamicArt3(name, 0, -630.2,1879.167, 34.0, 90, 0, 0); // Не забывайте name менять на свое

    Предупреждения от автора:

    - Не используйте слишком большие картинки, это может вызвать лаги у игрока. Желаемый размер 150x150.

    Собственно кому интересно как работает эта система:

    Программа преобразует картинку в буквенный вид и записывает все буквы в массив в Pawn. Далее с помощью скрипта CA3 эти буквы преобразуются в объекты, кол-во объектов зависит от размера картинки, именно поэтому могут возникать лаги, но от маленьких картинок в интерьере ничего не произойдет. Каждый объект разукрашивается в цвет который который записан в массиве в виде буквы. Вот и все. Поэтому не удивляйтесь если ваш мод после компилирования с картинкой стал весить в несколько раз больше.

    Тема на официальном форуме: https://vk.cc/6eH4GH

    Информация о файле Создание любой картинки на вашем сервере!
    Скачивать файлы с нашего сайта WWW.SAMP-UP.RU могут только зарегистрированные пользователи
    Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт. Также есть способ

    Источник материала не известен
    • Опубликовал: Rain_Saunder
    • Просмотров: 383
    • Понравилось: 0
    Расскажи всем друзьям про Создание любой картинки на вашем сервере!:

    Прямая ссылка:
    BB-code ссылка:
    HTML ссылка:
    Оставить комментарий

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    © 2017, SAMP-UP.ru. Копирование дизайна или отдельных элементов сайта ЗАПРЕЩЕНО!
    При копировании публикаций сайта обратная кликабельная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    Яндекс.Метрика
    Никита Глеков, Rain_Saunder