Система центов на сервере


 Выкладываю вам функцию (англ. function) + текстдрав (англ.textdraw, td, тд) системы центов. Система игровой валюты, приближенная к реальной, то есть, ввел систему центов и доллары также остались. Теперь же вы сможете расплачиваться в магазинах центами, покупать бургеры за центы и так далее. Это очень удобно для фулл РП серверов. Текстдрав не отличается ничем от стандартного SAMP. Теперь игроки GTA SAMP смогут пользоваться центами. 


Подробнее о материале Система центов на сервере


 

// Ко всем new
 
new
    PlayerText:p_money_cent[MAX_PLAYERS]
// Ко всем текстдравам
    p_money_cent[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 608.000, 77.000, "~g~.00");
    PlayerTextDrawFont(playerid, p_money_cent[playerid], 3);
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, p_money_cent[playerid], 0.500, 2.200);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, p_money_cent[playerid], 2); 
 
// Функции
// Подсказка: Переменный p_money_id, p_cent_money добавите сами в pInfo или какой там у вас enum игрока.
// Подсказка #2: Gamer - моя переменная игрока, у вас она может быть PlayerInfo и т.д.
stock OnPlayerTDCents(playerid) // Функция выводит Центы
{
    new c_buff[16];
    format(c_buff, sizeof c_buff, "~g~.%02d", Gamer[playerid][p_cent_money]);
    PlayerTextDrawSetString(playerid, p_money_cent[playerid], c_buff); 
}
stock g_player_money(playerid, money, cents = 0)// Функция определяет сколько денег и центов
{
    Gamer[playerid][p_money_id] += money;
    if(Gamer[playerid][p_money_id] == 1) Gamer[playerid][p_cent_money] += 99,give_player_cash(playerid,-1);
    if(cents != 0)
    {
        Gamer[playerid][p_cent_money] += cents;
        while(Gamer[playerid][p_cent_money] > 99)
        {
            give_player_cash(playerid,1);
            Gamer[playerid][p_cent_money] -= 100;
        }
        if(Gamer[playerid][p_cent_money] > 99) give_player_cash(playerid,1), Gamer[playerid][p_cent_money] -= 100; 
        new c_buff[16];
        format(c_buff, sizeof c_buff, "~g~.%02d", Gamer[playerid][p_cent_money]);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, p_money_cent[playerid], c_buff); 
    }
    GivePlayerMoney(playerid, money);
    return 1;
}
stock give_player_cash(playerid,money)  // Функция даёт деньги
{
    Gamer[playerid][p_money_id] += money;
    GivePlayerMoney(playerid, money);
}
 
// Добавить при авторизации игрока, дабы показывывать центы игрока на счету.
    PlayerTextDrawShow(playerid, p_money_cent[playerid]);
 
Автор урока: WWW.SAMP-UP.RU / Rain Saunder
ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ ДАННЫЙ СКРИПТ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ!
Скачать файл
Информация о файле Система центов на сервере
Скачивать файлы с нашего сайта WWW.SAMP-UP.RU могут только зарегистрированные пользователи

Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт. Также есть способ


авторство samp_up samp gta samp

Внимание!

Мы принимаем заявки на написание ваших скриптов!

Заполнить форму
Обновления new
  • Делаем любой объект - разрушаемым!
  • Здравствуйте, уважаемые читатели блога! Сегодня я подумал, что может быть кому-нибудь пригодиться чудо, под названием - разрушаемые объекты в GTA
  • Прозрачность цветов GTA SAMP
  • И снова здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня специально для вас подготовлен мини урок по прозрачности цветов GTA SAMP!
  • Текстдрав (textdraw) регистрации и авторизации для вашего сервера SAMP (Как на Lumi RP)
  • Здравствуйте, уважаемые посетители сайта! Решил слить вам текстдрав ранее существовавшего проекта Lumi RP! Автором данных текстдравов являюсь именно
  • Система скамеек (лавочек) на вокзале Лос-Сантоса
  • Ребята! Представляю вам Систему скамеек (лавочек) на вокзале Лос-Сантоса для вашего сервера. Автором это чуда-скрипта является Иршат Давлетбаев.
  • Викторина в чате сервера
  • Ребят, давно я не выкладывал никаких Фильтерскриптов (ФС, Filterscripts, fs) для вас! Представляю вам старенький, но очень полезный скрипт от
Подписывайся на нашу группу ВК