• GTA San Andreas
  • Система центов на сервере

    05
    июнь

    У нас на сайте вы сможете скачать Система центов на сервере бесплатно без регистрации прямо с нашего сайта! Вы сможете изучить материал Система центов на сервере прямо на нашем сайте, который посвящен GTA San Andreas Multiplayer (многопользовательскому режиму игры) и GTA San Andreas диночному режиму игры! Материал Система центов на сервере предназначен для GTA SAMP / ГТА САМП

     Выкладываю вам функцию (англ. function) + текстдрав (англ.textdraw, td, тд) системы центов. Система игровой валюты, приближенная к реальной, то есть, ввел систему центов и доллары также остались. Теперь же вы сможете расплачиваться в магазинах центами, покупать бургеры за центы и так далее. Это очень удобно для фулл РП серверов. Текстдрав не отличается ничем от стандартного SAMP. Теперь игроки GTA SAMP смогут пользоваться центами. 

     

    // Ко всем new
     
    new
        PlayerText:p_money_cent[MAX_PLAYERS]
    // Ко всем текстдравам
        p_money_cent[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 608.000, 77.000, "~g~.00");
        PlayerTextDrawFont(playerid, p_money_cent[playerid], 3);
        PlayerTextDrawLetterSize(playerid, p_money_cent[playerid], 0.500, 2.200);
        PlayerTextDrawSetOutline(playerid, p_money_cent[playerid], 2); 
     
    // Функции
    // Подсказка: Переменный p_money_id, p_cent_money добавите сами в pInfo или какой там у вас enum игрока.
    // Подсказка #2: Gamer - моя переменная игрока, у вас она может быть PlayerInfo и т.д.
    stock OnPlayerTDCents(playerid) // Функция выводит Центы
    {
        new c_buff[16];
        format(c_buff, sizeof c_buff, "~g~.%02d", Gamer[playerid][p_cent_money]);
        PlayerTextDrawSetString(playerid, p_money_cent[playerid], c_buff); 
    }
    stock g_player_money(playerid, money, cents = 0)// Функция определяет сколько денег и центов
    {
        Gamer[playerid][p_money_id] += money;
        if(Gamer[playerid][p_money_id] == 1) Gamer[playerid][p_cent_money] += 99,give_player_cash(playerid,-1);
        if(cents != 0)
        {
            Gamer[playerid][p_cent_money] += cents;
            while(Gamer[playerid][p_cent_money] > 99)
            {
                give_player_cash(playerid,1);
                Gamer[playerid][p_cent_money] -= 100;
            }
            if(Gamer[playerid][p_cent_money] > 99) give_player_cash(playerid,1), Gamer[playerid][p_cent_money] -= 100; 
            new c_buff[16];
            format(c_buff, sizeof c_buff, "~g~.%02d", Gamer[playerid][p_cent_money]);
            PlayerTextDrawSetString(playerid, p_money_cent[playerid], c_buff); 
        }
        GivePlayerMoney(playerid, money);
        return 1;
    }
    stock give_player_cash(playerid,money)  // Функция даёт деньги
    {
        Gamer[playerid][p_money_id] += money;
        GivePlayerMoney(playerid, money);
    }
     
    // Добавить при авторизации игрока, дабы показывывать центы игрока на счету.
        PlayerTextDrawShow(playerid, p_money_cent[playerid]);
     
    Автор урока: WWW.SAMP-UP.RU / Rain Saunder
    ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ ДАННЫЙ СКРИПТ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ!

    Информация о файле Система центов на сервере
    Скачивать файлы с нашего сайта WWW.SAMP-UP.RU могут только зарегистрированные пользователи
    Вы можете зарегистрироваться или войти на сайт. Также есть способ

    Источник материала не известен
    • Опубликовал: Rain_Saunder
    • Просмотров: 107
    • Понравилось: 0
    Расскажи всем друзьям про Система центов на сервере:

    Прямая ссылка:
    BB-code ссылка:
    HTML ссылка:
    Оставить комментарий

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    © 2017, SAMP-UP.ru. Копирование дизайна или отдельных элементов сайта ЗАПРЕЩЕНО!
    При копировании публикаций сайта обратная кликабельная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    Яндекс.Метрика
    major_bang, Rain_Saunder